Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Пол Гетти
В Украине дефицит современных спортивных арен / Украинский бизнес ресурс ,

В Украине дефицит современных спортивных арен / Украинский бизнес ресурсНесмотря на нехватку финансирования, общее количество спортивных сооружений в Украине растет. Большинство новых объектов строится за счет частного капитала, а не государственной поддержки. В Украине расположено около 65 тысяч спортивных объектов, однако, крупных многофункциональных комплексов среди них не так много.   Сергей Михальчук, аналитик отдела анализа рынков Аналитического департамента компании Pro-Consulting, специально для UBR. ua Спортивная инфраструктура Украины в той или иной степени принадлежит государству, которое не имеет достаточно средств на содержание всех объектов в надлежащем состоянии. Поэтому спортивные площадки, в своем большинстве, являются устаревшими и изношенными. Большинство новых или реконструированных объектов полностью или частично находятся в частной собственности. Стоит отметить, что действительно современных многопрофильных арен в Украине едва наберется 2 десятка. Частично такая ситуация возникла вследствие того, что спорт в Украине практически всегда финансируется по остаточному принципу. Динамика финансирования спорта, а также спортивных мероприятий в Украине неоднозначна.

Так, до 2010 года, динамика была положительной, с каждым годом расходы увеличивались, однако в 2011 году, произошло снижение. Объясняется такой рост финансированием различных государственных программ. Диаграмма 1 Расходы государственного бюджета Украины на спорт и спортивные мероприятия в 2008-2012 гг., млрд. грн.   Источник: по данным Госкомстата Украины В целом, в последние годы в нашей стране отмечается улучшение ситуации в направлении проведения спортивных мероприятий. Это во многом происходит благодаря тому, что в Украине перенимается иностранный опыт деятельности в данной сфере, а также как следствие повышения интереса со тороны частных инвесторов. В последние годы Украина все чаще перенимает общемировые тенденции в данной сфере. Одной из них является более тесное сближение спортивной индустрии и индустрии развлечений.

Эти направления изменяются под воздействием цифровых технологий, и в совокупности дают собственникам спортивных арен возможность зарабатывать больше за счет расширения количества источников дохода. Также, не смотря на негативное влияние экономических кризисов, отмечается устойчивая тенденция к развитию спорта и проведению спортивных мероприятий (в основном речь идет о крупных мероприятиях, интерес к которым подогревается за счет развития возможностей телевизионной трансляции). Однако если речь идет о менее масштабных мероприятиях, то их организаторам приходится прилагать все больше усилий для получения финансовой поддержки. Наиболее популярными регионами проведения предельно крупных спортивных мероприятий являются Донецкая и Днепропетровская области. На их долю приходится 8,4% и 7,4% соответственно. Достаточно большое количество спортивных мероприятий проводится и в других областях, например, в Одесской области – 6,0%; Луганской – 5,4%; Ивано-Франковской  и Львовской областях – 5,1%. На столицу приходится – 2,5%. Доля других областей в региональной структуре спортивных мероприятий Украины составляет 55,2%. Диаграмма 2 Региональная структура рынка спортивных мероприятий Украины по итогам 2012 года, % Источник: по данным Госкомстата Украины; по данным операторов рынка Наиболее важными факторами, при выборе арены для проведения спортивного мероприятия с точки зрения организаторов являются стоимость аренды и техническая оснащенность объекта. Эти факторы находятся в прямой зависимости друг от друга. Кроме того важным фактором является вместимость арены, а немного менее существенным – возможность предоставления дополнительных услуг. Что касается потребительских предпочтений, то наиболее важным фактором при принятии решения о походе на спортивное мероприятие среди прочих является стоимость билета.

Кроме того, достаточно важными факторами являются хорошая видимость поля и удобные сидения. Территориальное расположение и время проведения мероприятия являются менее важными факторами.

скачать dle 10.2 КиноСвин
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

  • ТОP Ukraine - Международная меценатская организация - UBR
  • Авторынок в Украине: Обострение на рынке запчастей / Украинский бизнес ресурс
  • Инвесторы переключаются на облачные технологии / Украинский бизнес ресурс
  • Половина украинцев получает зарплату меньше 2,5 тысяч гривень / Украинский бизнес ресурс
  • Как вырос рынок торговой недвижимости Киева / Украинский бизнес ресурс


  • Добавить коментарий

    Ваше Имя: 
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Топ новостей

      Реклама

      Архив новостей

      Реклама

       

      Календарь

      «    Ноябрь 2017    »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
       12345
      6789101112
      13141516171819
      20212223242526
      27282930 

      Реклама

      Цитата дня

      Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.  Уоррен Баффетт