Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Пол Гетти
10 главных трендов мобильных игр в 2013 году / Украинский бизнес ресурс ,

10 главных трендов мобильных игр в 2013 году / Украинский бизнес ресурсТермин midcore придумали для описания игр, застрявших между casual и hardcore. Они все еще не слишком сложные, но уже и не "тыкаем в корову". Их появление связано с миграцией геймеров, привыкших играть на консолях и PC, на мобильные платформы — смартфоны и в особенности на планшеты. Как полагает Сиротин, в следующем году midcore-игр станет значительно больше: "На западе компании, которые успешно прожирают инвестиционные деньги, про midcore кричат уже очень давно, но, с моей точки зрения, они начали говорить об этом довольно рано. Первые мощные ласточки midcore пролетели только в этом году, а в следующем — полетят еще активнее" . Во втором полугодии этого года выстрелили сразу несколько так называемых Player versus Player (PvP) игр, механика которых строится на соперничестве игроков друг с другом. Достаточно посмотреть на Clash of Clans, которая принесла своим финским создателям из компании Supercell десятки миллионов долларов. Популярность подобных игр будет продолжать расти, подпитываемая их финансовыми успехами: "Игрок тут может унизить другого игрока, мотивировав его таким образом вкладывать в игру больше денег. Этот тренд когда-то сломал парадигму глобального рынка, теперь он пришел на мобильные устройства". Геймеры хотят не только сражаться друг с другом, но и дружить.

В социальных сетях это превратилось в "подои корову друга", на смартфонах и планшетах будет интересней. Опять-таки, отмечает Сиротин, кооперативные элементы приносят много денег. В качестве примера он привел игру Mystery Manor, созданную Game Insight. "В Mystery Manor, например, есть битвы с боссами. Это чем-то похоже на классические рейды из World of Warcraft: ты собираешь армию, идешь на босса, колотишь его, а награда распределяется между игроками. Это вызывает бешеное взаимодействие как внутри игры, так и в соцсетях. В случае с Mystery Manror это приносит до 60% дохода от игры".

Игры будут становиться кроссплатформенными. Одна и та же игра будет доступна на всем спектре устройств. То есть геймер будет играть на PC, затем брать в руки планшет и продолжать с момента, на котором он закончил. За этим трендом стоит очень большой технологический рывок. Прежде всего речь идет о росте скорости интернет-соединения и развитии облачных технологий.

"Люди на самом деле хотят играть везде — в туалете, в ванной, в поезде. Особенно это будет актуально для онлайн-игр, где есть PvP, где есть сложные взаимодействия между игроками. Тут нет смысла держать разные версии игры на разных устройствах". Копирование и перенос старых проверенных геймлеев на новые современные платформы.

"Нельзя сказать, что это новый тренд. Он уже был год-два назад, и он, несомненно, сохранится. Мы в следующем году портируем около пяти старых геймплеев". Рост локальных рынков Локальные рынки в следующем году будут расти еще быстрее. "Это будет взрыв. Это важно для тех, кто ориентирован на Россию, Турцию, Бразилию. Денег в следующем году там будет существенно больше. Не только в Америке будет жив человек". Виральность становится для мобильных игр все важнее.

Поэтому интеграция с соцсетями в следующем году будет играть еще более значительную роль. В этом заинтересованы и сами социальные сети: "Социальные сети перестали расти экстенсивно, и теперь им нужно расти интенсивно, проникая глубже в свою аудиторию. Именно поэтому здесь игры очень важны. Для разработчиков же это халявная реклама" Девиз Game Insight звучит так: "Самые лучшие игры — бесплатные". Поэтому, в понимании Сиротина, никакого противостояния между платными и бесплатными играми вообще не существует. "Делать игры платными или бесплатными? Этот вопрос давно уже не стоит, в следующем году тем более не будет. Естественно, бесплатные. Если кто-то в этом сомневается, можете в меня чем-нибудь кинуть".

Два главных сеттинга на следующий год, по версии Сиротина, фэнтези и военные действия в современный период. "Мир фэнтэзи всегда был, есть и будет. Мы никогда этот жанр не переживем. Ведь все самое лучшее, что с нами случалось — там, где драконы и подземелья. Еще один тренд — real life война. Мы все живем в состоянии какого-то напряжения, конфликта. Людям это нужно".

Небольшим студиям в следующем году выживать станет еще сложнее.

скачать dle 10.2 КиноСвин
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

  • Мобильные приложения начинают и выигрывают / Украинский бизнес ресурс
  • Основные тренды Интернета в 2014 г. – анонимность и шифрование / Украинский бизнес ресурс
  • Китаю грозит экономический спад, локомотив, тянущий мировую экономику из кризиса, тормозит / Украинский бизнес ресурс
  • На Kickstarter появилась MMO-стратегия Astro Lords от украинских разработчиков / Украинский бизнес ресурс
  • Что у нас с этой гривной случилось? / Украинский бизнес ресурс


  • Добавить коментарий

    Ваше Имя: 
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Топ новостей

      Реклама

      Архив новостей

      Реклама

       

      Календарь

      «    Сентябрь 2017    »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
       123
      45678910
      11121314151617
      18192021222324
      252627282930 

      Реклама

      Цитата дня

      Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.  Уоррен Баффетт